Спасибо клану Легион Чести По достижению 5-го уровня перед вами открывается возможность выбора пути. В здании "Школа магии" можно приобрести книгу, стоимостью 200 соток. После приобретения книги, появляется новая статистика Интелект, изначальное значение равная 10, каждая единица интелекта дает 5 маны. За один раунд можно читать одно заклинание и делать один ход в обычном порядке. | ||||
Доступно 3 пути - это Маг, Боец и Рейнджер. | ||||
Школа Магии | ||||
Название заклинания | Описание | Доступность | Стоимость заклинания | Стоимость обучения |
---|---|---|---|---|
Полное восстановление жизни | 1 раз за раунд полностью восстанавливает жизнь. | с 5 уровня | 50 очков манны | 25 соток |
Создать препятствие | На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие. | с 5 уровня | 25 очков манны | 25 соток |
Магический удар | Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25. | с 6 уровня | 25 очков манны | 25 соток |
Заморозить противника | Время действия 1 ход. | с 7 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Создать клон | Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока. | с 8 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Магический панцирь | Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме. Время действия 1 ход. | 8 уровня | 75 очков маны | 75 соток |
Переманить противника | Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. | с 9 уровня | 100 очков манны | 100 соток |
Противостояние | Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий. Время действия 3 хода. | с 9 уровня | 100 очков маны | 100 соток |
Проклясть противника | Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится. | с 10 уровня | 100 очков манны | 100 соток |
Школа Бойцов | ||||
Название заклинания | Описание | Доступность | Стоимость заклинания | Стоимость обучения |
Полное восстановление жизни | 1 раз за раунд полностью востанавлмвает жизнь. | с 5 уровня | 50 очков манны | 25 соток |
Разрушить препятствие | Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием. | с 5 уровня | 25 очков манны | 25 соток |
Сила духа | Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход. | с 6 уровня | 25 очков манны | 25 соток |
Напугать противника | Противник имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), удар противником при этом не наносится. Противник - игрок, с которым боец обменивается ударами за данный ход. | с 7 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Веерная защита | Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику. | с 8 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Вызвать помощника | Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой. Время действия 1 бой. | с 8 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Берсерк | К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход. | с 9 уровня | 100 очков манны | 100 соток |
Переманить противника | Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. | с 9 уровня | 100 очков манны | 100 соток |
Боевой клич | Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются. | с 10 уровня | 100 очков манны | 100 соток |
Школа Рейнджеров | ||||
Название заклинания | Описание | Доступность | Стоимость заклинания | Стоимость обучения |
Полное восстановление жизни | 1 раз за раунд полностью востанавлмвает жизнь. | с 5 уровня | 50 очков манны | 25 соток |
Разрушить препятствие дистанционно | Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия. | с 5 уровня | 25 очков манны | 25 соток |
Отпрыгнуть от противника | Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении. | с 6 уровня | 25 очков манны | 25 соток |
Меткий выстрел | Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет. | с 7 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Увернуться от удара | Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом. | с 8 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Призвать слугу | Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой. Время действия 1 бой. | с 8 уровня | 75 очков манны | 75 соток |
Точное попадание | Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход. | с 9 уровня | 100 очков манны | 100 соток |
Переманить противника | Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. | с 10 уровня | 100 очков манны | 100 соток |
Рикошет | В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения. | с 10 уровня | 100 очков манны | 100 соток |