Спасибо клану Легион Чести По достижению 5-го уровня перед вами открывается возможность выбора пути. В здании "Школа магии" можно приобрести книгу, стоимостью 200 соток. После приобретения книги, появляется новая статистика Интелект, изначальное значение равная 10, каждая единица интелекта дает 5 маны. За один раунд можно читать одно заклинание и делать один ход в обычном порядке. |
Доступно 3 пути - это Маг, Боец и Рейнджер. |
Школа Магии |
Название заклинания |
Описание |
Доступность |
Стоимость заклинания |
Стоимость обучения |
Полное восстановление жизни |
1 раз за раунд полностью восстанавливает жизнь. |
|
|
|
|
На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие. Время действия до конца боя. |
|
|
|
|
Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25. Кастуется в бою. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока. Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. |
|
|
|
|
Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме. Время действия 1 ход. |
|
|
|
|
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. |
|
|
|
Противостояние |
Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий. Время действия 3 хода. |
|
|
|
|
Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится. Время действия 1 ход. |
|
|
|
Школа Бойцов |
Название заклинания |
Описание |
Доступность |
Стоимость заклинания |
Стоимость обучения |
Полное восстановление жизни |
1 раз за раунд полностью востанавлмвает жизнь. |
|
|
|
|
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием. |
|
|
|
|
Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход. |
|
|
|
|
Противник имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), удар противником при этом не наносится. Противник - игрок, с которым боец обменивается ударами за данный ход. |
|
|
|
|
Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику. Время действия 1 ход. |
|
|
|
|
Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой. Время действия 1 бой. |
|
|
|
|
К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход. Время действия 3 хода. |
|
|
|
|
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. |
|
|
|
|
Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются. Время действия 1 ход. |
|
|
|
Школа Рейнджеров |
Название заклинания |
Описание |
Доступность |
Стоимость заклинания |
Стоимость обучения |
Полное восстановление жизни |
1 раз за раунд полностью востанавлмвает жизнь. |
|
|
|
Разрушить препятствие дистанционно |
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия. |
|
|
|
|
Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении. |
|
|
|
|
Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет. |
|
|
|
|
Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом. Время действия 1 ход. |
|
|
|
|
Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой. Время действия 1 бой. |
|
|
|
|
Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход. Время действия 3 хода. |
|
|
|
|
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. |
|
|
|
|
В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения. Время действия 1 ход. |
|
|
|