Главная | Магия | Регистрация | Вход Приветствую Вас Заблудшая душа | RSS  

 


 


 


 


































































































































































































Спасибо клану Легион Чести 


По достижению 5-го уровня перед вами открывается возможность выбора пути. В здании "Школа магии" можно приобрести книгу, стоимостью 200 соток. После приобретения книги, появляется новая статистика Интелект, изначальное значение равная 10, каждая единица интелекта дает 5 маны. За один раунд можно читать одно заклинание и делать один ход в обычном порядке.


Доступно 3 пути - это Маг, Боец и Рейнджер.

Школа Магии

Название заклинания

Описание

Доступность

Стоимость заклинания

Стоимость обучения

Полное восстановление жизни


1 раз за раунд полностью восстанавливает жизнь.


с 5 уровня


50 очков манны


25 соток


Создать препятствие


На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.
Время действия до конца боя.


с 5 уровня


25 очков манны


25 соток


Магический удар


Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25.
Кастуется в бою.


с 6 уровня


25 очков манны


25 соток


Заморозить противника


Время действия 1 ход.


с 7 уровня


75 очков манны


75 соток


Создать клон


Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока.
Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой.


с 8 уровня


75 очков манны


75 соток


Магический панцирь


Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме. Время действия 1 ход.


8 уровня


75 очков маны


75 соток


Переманить противника


Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой.


с 9 уровня


100 очков манны


100 соток

Противостояние


Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий. Время действия 3 хода.


с 9 уровня


100 очков маны


100 соток


Проклясть противника


Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится.
Время действия 1 ход.


с 10 уровня


100 очков манны


100 соток



Школа Бойцов

Название заклинания

Описание

Доступность

Стоимость заклинания

Стоимость обучения

Полное восстановление жизни


1 раз за раунд полностью востанавлмвает жизнь.


с 5 уровня


50 очков манны


25 соток


Разрушить препятствие


Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием.


с 5 уровня


25 очков манны


25 соток


Сила духа


Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход.


с 6 уровня


25 очков манны


25 соток


Напугать противника


Противник имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), удар противником при этом не наносится. Противник - игрок, с которым боец обменивается ударами за данный ход.


с 7 уровня


75 очков манны


75 соток


Веерная защита


Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику.
Время действия 1 ход.


с 8 уровня


75 очков манны


75 соток


Вызвать помощника


Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой. Время действия 1 бой.


с 8 уровня


75 очков манны


75 соток


Берсерк


К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход.
Время действия 3 хода.


с 9 уровня


100 очков манны


100 соток


Переманить противника


Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой.


с 9 уровня


100 очков манны


100 соток


Боевой клич


Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются.
Время действия 1 ход.


с 10 уровня


100 очков манны


100 соток


Школа Рейнджеров

Название заклинания

Описание

Доступность

Стоимость заклинания

Стоимость обучения

Полное восстановление жизни


1 раз за раунд полностью востанавлмвает жизнь.


с 5 уровня


50 очков манны


25 соток


Разрушить препятствие дистанционно


Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия.


с 5 уровня


25 очков манны


25 соток


Отпрыгнуть от противника


Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении.


с 6 уровня


25 очков манны


25 соток


Меткий выстрел


Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет.


с 7 уровня


75 очков манны


75 соток


Увернуться от удара


Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом.
Время действия 1 ход.


с 8 уровня


75 очков манны


75 соток


Призвать слугу


Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой. Время действия 1 бой.


с 8 уровня


75 очков манны


75 соток


Точное попадание


Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход.
Время действия 3 хода.


с 9 уровня


100 очков манны


100 соток


Переманить противника


Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.


с 10 уровня


100 очков манны


100 соток


Рикошет


В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения.
Время действия 1 ход.


с 10 уровня


100 очков манны


100 соток

 
 
 


  Sery26*
LordSplinter
Вервольф*

ЗЛУРЧ
Друэндайн 


  Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
500